Л учший игровой портал  -  

             популярных онлайн игр 

                     в  интернете 24 часа в сутки!

КОНФЛИКТ: ИСКУССТВО ВОЙНЫ

КОНФЛИКТ:ИСКУССТВО ВОЙНЫ КОНФЛИКТ:ИСКУССТВО ВОЙНЫ

КОНФЛИКТ:ИСКУССТВО ВОЙНЫ КОНФЛИКТ:ИСКУССТВО ВОЙНЫ

Какой исторический период рассматривается в большинстве онлайновых игр? Либо средневековье, причем в его фентезийном варианте, либо дальнее будущее в еще более дальнем космосе. Современность почти не затрагивается. Или хотя бы не современность, а что-то близкое по времени, с разницей лет пять вперед или назад.

 

Впрочем, это не про игру Конфликт: Искусство войны – здесь все начинается где-то в 2019 году. То есть, практически наш период, и вся техника и снаряжение солдат очень похоже на его реальные аналоги.

 

Но не только временем действия интересна эта ММО-стратегия. Тут присутствует весьма неплохая (для браузерки) графика, а также интересный и не слишком сложный геймплей.

 

В целом, игра не то чтобы слишком оригинальна или хардкорна, зато в ней есть все необходимые элементы игрового процесса, которые нужны для действительно качественного проекта. И сейчас мы о них поговорим.

 

 В глубине Африканских джунглей

 

В чем тут основа сюжета? В самом ближайшем будущем в Африке нашли невероятно ценные ресурсы, которые отодвинули на задний план нефть и золото, и вызвали интерес всех крупных держав. А, так как все месторождения находятся на территориях суверенных африканских государств, главные мировые игроки решили сделать финт ушами. Они обратились к частным военным компаниям – кто не в курсе, это объединения профессиональных наемников. И те занялись добычей необходимых ресурсов и устранением конкурентов. Прямо там, где расположены теоретически независимые страны Африки, чьего мнения, как всегда, никто не спрашивал.

 

Весьма неплохо тут построено обучение. Это набор миссий, в которых вам доступно объяснят, что нужно делать в первую очередь, что можно отложить на потом, а чем лучше не заниматься вовсе. Внимательно проходите все эти задания, поскольку в них рассказывают обо всем, вплоть до того, на какую кнопку и когда нажимать, и зачем вообще все эти кнопки нужны. Пересказывать все это здесь просто бессмысленно, хотя кое-какие основы игры мы все же разъясним.

 

 Геймплей можно разделить на две основные части, которые имеются в большинстве классических стратегий. Это развитие базы и военные действия. Что именно входит в первую, небоевую часть игрового процесса? В первую очередь – строительство и улучшение зданий, затем – получение и хранение ресурсов, и, наконец, различные исследования. Если говорить о строительстве, то в игре есть несколько типов зданий. Строения для добычи ресурсов – они очень важны, особенно, на раннем этапе игры, потому как без достаточного количества материалов просто невозможно развиваться. Следом идут военные здания – с их помощью мы создаем нашу армию. Еще есть строения для защиты базы, командные, которые улучшают характеристики всего, что у вас есть, и даже декоративные – не самые полезные, но тоже доступные для постройки (хотя зачем они нужны на военной базе – загадка).

 

И еще несколько слов по поводу войск – они делятся на защитные и атакующие. Первых нельзя отправить в атаку, а вторые ни на что не способны в обороне. То есть, не путайте их и используйте правильно, в зависимости от боевой ситуации.

 

Друзья и враги

 

Ни одна ММО не обходится без взаимодействия между игроками (в принципе, это краеугольный камень всех подобных игр). И в это отношении к Конфликту нет никаких претензий. Во-первых, весьма неплохо сделано ПвП. Все прости и понятно, но при этом – совсем не скучно. Собираем армию (не забываем про различия защитников и атакующих), приходим к тому, кого хотим ограбить, и начинаем развлекаться. Но учтите, вас вполне могут «навестить» в ответ. К слову, разнести всю базу врага не молекулы не получится – в игре есть такая вещь, как бункер, в который можно спрятать лишние войска и ресурсы, и они уже будут недоступны для врага. Удобно для тех, кто не хочет однажды увидеть свою базу разрушенной до основания, хотя это и ограничивает возможности для грабежа.

 

Для тех, кто хочет мира и спокойствия, есть возможность заключать контракты с другими игроками. Таким образом, вы можете получать новые технологии и многие другие преимущества, причем все они – весьма интересные. И, конечно же, контракты позволяют заключать союзы со всеми вытекающими отсюда игровыми бонусами.

 

Выводы

 

Игра получилась очень интересная. Возможно, не самая оригинальная, зато динамичная, красивая и проработанная. Нет ни одного аспекта проекта Конфликт: Искусство войны, который бы остался без внимания разработчиков, или был бы сделан на скорую руку. Наоборот, графика очень приятная, а все юниты и анимации проработаны на самом лучшем уровне. К озвучке тоже претензий никаких. Если уж на то пошло, то музыка на уровне топовых игровых проектов А класса, да и звуки окружения тоже сделаны очень качественно. Впечатления от игры крайне положительные, а поэтому рекомендуем ее всем любителям стратегий. Вперед, в битву за ресурсы!

 

Источник

ОПИСАНИЕ:

Основа этой онлайн игры: Военные сражения

Какой аудитории будет полезна данная онлайн игра: От  10 до 25 лет

Разработчик онлайн игры: Plarium.

                                                         Перейти на сайт игры

Предыдущая запись

TRAVIAN KINGDOMS

Следующая запись

MY LANDS